6 дней назад купил 270-ый
usb шнурок фирменный за бешеные деньги, но 3 метра
СНПЧ ещё не устанавливал печатаю на родных...
Отпечатал фоток 20 (за 6 дней) стал тормозить печатает фото 10*15 целых 2 мин, вместо положеных 40 секунд...
Первую половину фотки идёт как по маслу, а потом раз через раз останавливается на пол секунды, и начинает тормозить...
Первые 2 дня печатал нормально без задержек...
Пробывал на разных компах xp sp2,sp3 одна беда...
А про тёмные фотки вообще молчу, но думал поставлю СНПЧ и там уж издеваться настраивать буду...
Что делать? идти сдавать?
Бумагу родную почти израсходовал, картриджи наполовину... не докапаются???
И если этот сдавать, то потом брать 290? или 270?
Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson
Основная причина - перегрев элементов схемы
| Сообщение #322 Отправлено 17 марта 2009 - 13:06
Сейчас приступил к печати очередной выставки для местного музея. Отпечатал пять листов А4. Качество "фото" время печати листа ок. 2,5 минут. На шестом листе (НАКОНЕЦ-ТО! ) случилось то, о чем так долго говорили ...большевики: принтер включил низшую передачу! :)
Шестой лист печатался около 6 минут.
Я знаю причину!!! :)
Счас проверим!
Шестой лист печатался около 6 минут.
Я знаю причину!!! :)
Счас проверим!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #323 Отправлено 17 марта 2009 - 17:20
Большой потребляемый ток двигателя, передвигающего каретку. Я сам виноват - хотел, как лучше: установил три дня назад фетровые сальники.
Надеюсь, что ошибка не прописалась в память принтера. Пожалуй, расскажу об этом эксперименте в теме "чем мажут принтеры".
Надеюсь, что ошибка не прописалась в память принтера. Пожалуй, расскажу об этом эксперименте в теме "чем мажут принтеры".
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #324 Отправлено 17 марта 2009 - 19:01
Тема, про то, как смазывать принтеры Чем смазывать принтер
| Сообщение #325 Отправлено 17 марта 2009 - 19:25
Спасибо, за уточнение. Читаем с 150 поста.
Сегодня я впервые увидел, как может тормозить принтер. До этого просто не верил!
Сегодня я впервые увидел, как может тормозить принтер. До этого просто не верил!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #326 Отправлено 23 апреля 2009 - 14:21
А решения, которые не требуют установки новых деталей (то есть не как http://www.resetters...ic=3038&st=150) и снятия головки со штанги, у данной проблемы есть? А то я тут себе новое МФУ надумал купить... RX590.
Вот думаю - как бы профилактировать проблему торможения. Разбирать и ставить детали "от авто", мягко говоря, опасаюсь.
Вот думаю - как бы профилактировать проблему торможения. Разбирать и ставить детали "от авто", мягко говоря, опасаюсь.
Принтер: Epson R290
СНПЧ: Resetters капсульная, с суперблоком, доработанная на предмет длинны пробок и герметичности
Чернила: Ink Tek
Почти работает :(
СНПЧ: Resetters капсульная, с суперблоком, доработанная на предмет длинны пробок и герметичности
Чернила: Ink Tek
Почти работает :(
| Сообщение #327 Отправлено 23 апреля 2009 - 14:46
Избежать реконструкции принтера вполне возможно.
1. Не печатать круглосуточно. Только для дома-семьи. Неск. отпечатков А4 в день.
2. Чаще менять принтеры, если они используются для бизнеса.
1. Не печатать круглосуточно. Только для дома-семьи. Неск. отпечатков А4 в день.
2. Чаще менять принтеры, если они используются для бизнеса.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #328 Отправлено 24 апреля 2009 - 21:46
мммм... Мрачновато. А если скажем почаще подмазывать родной смазкой вал и металическую часть кострукции (сверху) по которой головка ездит? Или это чревато (сервисмануал просит не злоупотреблять смазкой, вроде как), или обеспечить машине более щадящий температурный режим (обдувать привод вентилятором от компа)? ;)
Принтер: Epson R290
СНПЧ: Resetters капсульная, с суперблоком, доработанная на предмет длинны пробок и герметичности
Чернила: Ink Tek
Почти работает :(
СНПЧ: Resetters капсульная, с суперблоком, доработанная на предмет длинны пробок и герметичности
Чернила: Ink Tek
Почти работает :(
| Сообщение #329 Отправлено 24 апреля 2009 - 22:04
Понимаете, нельзя давать никаких рекомендаций, кроме тех, которые описаны в юзер-мануалах. Потому, что производитель всегда прав!
Кто бы что бы не говорил, и каких бы коврижек не обещал, всё это остаётся на совести коврижкообещающего!
Пробуйте, экспериментируйте. Но не скулите, если неудача постигнет вас.
Кто бы что бы не говорил, и каких бы коврижек не обещал, всё это остаётся на совести коврижкообещающего!
Пробуйте, экспериментируйте. Но не скулите, если неудача постигнет вас.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #330 Отправлено 14 мая 2009 - 20:22
Все в основном указывают на проблему замедления скорости при потоковой печати фото. У меня это получается при разовой печати, причём как на формате А-4 так и на 10х15.
Причём наблюдалось это как на R270 (которому 2 года) , так и на R290 (которому 1 месяц). Суть в том , что когда до окончания печати остаётся 2-3 см , ПГ вдруг замедляет
скорость перемещения, в то время как подача бумаги продолжается. Когда до конца печати остаётся около 1см всё нормализуется. Естественно на "тормозном" участке фото
видна полосатость. Так в чём проблема? Как с ней бороться?
Причём наблюдалось это как на R270 (которому 2 года) , так и на R290 (которому 1 месяц). Суть в том , что когда до окончания печати остаётся 2-3 см , ПГ вдруг замедляет
скорость перемещения, в то время как подача бумаги продолжается. Когда до конца печати остаётся около 1см всё нормализуется. Естественно на "тормозном" участке фото
видна полосатость. Так в чём проблема? Как с ней бороться?
| Сообщение #331 Отправлено 15 мая 2009 - 09:47
kaskad, Подобная "проблема" вовсе не проблема. Это нормальная работа принтера. Уже много раз обсуждалось. А полосатость видна не от тормозов, а от забитых, либо косячных дюз. Так что мой голову (не свою конечно же).
| Сообщение #332 Отправлено 15 мая 2009 - 19:53
Евжений А полосатость видна не от тормозов, а от забитых, либо косячных дюз...
Причём здесь забитые или косячные дюзы. Регулярно проверяю тест дюз .Картинка чёткая всех 90х6=540 дюз.
Речь ведь идёт о замедлении скорости движения ПГ. Например у CANONA iP1500 такой проблемы нет.
Причём здесь забитые или косячные дюзы. Регулярно проверяю тест дюз .Картинка чёткая всех 90х6=540 дюз.
Речь ведь идёт о замедлении скорости движения ПГ. Например у CANONA iP1500 такой проблемы нет.
| Сообщение #333 Отправлено 15 мая 2009 - 21:08
kaskad, тему ветки нельзя прочитать(CANONA iP1500 - пользуйтесь им - и нет проблем)? Обратитесь в сервисный центр, принтеру месяц ведь - R290.
| Сообщение #334 Отправлено 24 мая 2009 - 20:33
отпишусь теперь я. Спасибо огромное старожилам, за те изыскания которые они проводят. Появилась данная порблема и у меня после печати приблизительно 3-4 тыс. а4. После нормальной чистки и смазки вала, не знаю как назвать хрень по которой еще скользит голова и двигателя, проблема решена (по крайней мере 200 А4 - без тормозов). Еще раз спасибо.
| Сообщение #335 Отправлено 24 мая 2009 - 22:31
Тормоза при печати на r290 вылечил несколькими каплями автомобильной синтетики на втулку приводного моторчика. Видимо был совершенно сухой. Каретка стала перемещаться намного легче. До этого периодически смазывал только вал, теперь регулярно, примерно раз в неделю смазываю вал и моторчик. Рисует как новый, а раньше после 1-2-х листов А4 начинал печатать с интервалами между проходами чуть ли не в 3 секунды, думал уже менять принтер, настолько достала проблема. Что только не делал до этого, результат ноль. Недавно тормознул практически новый 290-й, капнул смазки на втулку - как рукой сняло. Печатаю примерно по 200 фото разных форматов в день на каждом, уже месяца 4 как никаких тормозов. Порадовало такое простое решение

| Сообщение #336 Отправлено 29 мая 2009 - 10:02
Green602 (25th May 2009 - 01:31 AM) писал:
вылечил несколькими каплями автомобильной синтетики на втулку приводного моторчика.
Если есть фото "втулки" выложите пожалуйста
Достал хостинг? Есть профессиональный
| Сообщение #337 Отправлено 29 мая 2009 - 15:51
Это двигатель, который ... двигает каретку с картриджами посредством зубчатого ремня. Доступ к обоим бронзографитовым подшипникам его обеспечивается при снятии кожуха принтера. Несколько капель НЕЙТРАЛЬНОГО масла на оба подшипника помогут преодолеть и этот тормоз. Учтите, если двигатель был неоднократно перегрет, то капиляры бронзографита закоксовываются и не обладают более первозданными свойствами сохранения смазки.
Фото выкладывать не имеет смысла.
Фото выкладывать не имеет смысла.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #338 Отправлено 29 мая 2009 - 18:18
Может кому пригодится!
Прошел такую проблему: Когда возился с принтом нечаяно зацепил ремень! Вроде всё нормалёк! Через несколько дней заметил замедление при печати нескольких
страниц. Потом начался кошмар!!! 3-4 10х15 и тормоза и еле движется. Надоело. Докопался. Когда дернул ремень, то на противоположном двигателю конце
есть узел натяжения ремня. Там валик на котором ремень. Валик на оське. Оська выскочила, а вот валик на месте и не выпадает даже при печати. Так и печател
без оськи. Нашел внутри принта, вставил, всё стало опять штатно!
ЮХа- как думаешь у меня движок от этого перегрелся т.есть надо ли мне мазнуть его!?
Прошел такую проблему: Когда возился с принтом нечаяно зацепил ремень! Вроде всё нормалёк! Через несколько дней заметил замедление при печати нескольких
страниц. Потом начался кошмар!!! 3-4 10х15 и тормоза и еле движется. Надоело. Докопался. Когда дернул ремень, то на противоположном двигателю конце
есть узел натяжения ремня. Там валик на котором ремень. Валик на оське. Оська выскочила, а вот валик на месте и не выпадает даже при печати. Так и печател
без оськи. Нашел внутри принта, вставил, всё стало опять штатно!
ЮХа- как думаешь у меня движок от этого перегрелся т.есть надо ли мне мазнуть его!?
Пожалуйста. Будь проще и к тебе потянуться люди!
| Сообщение #339 Отправлено 29 мая 2009 - 18:35
Любая нештатная ситуация с выпадением "оськи" должна восприниматься как критическая. Никаких прогнозов не может быть дадено.
Капля нейтрального масла на пару ось-подшипник двигателя не помешает.
Учтите, господа: если ваш принтер работает круглосуточно, то это накладывает иные требования к обслуживанию и профилактике.
Капля нейтрального масла на пару ось-подшипник двигателя не помешает.
Учтите, господа: если ваш принтер работает круглосуточно, то это накладывает иные требования к обслуживанию и профилактике.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #340 Отправлено 12 июля 2009 - 22:26
У меня вот такая проблемса тоже была и я пришел к выводу, что (конкретно в моем случае) направляющий вал ПГ был абсолютно сухой, смазка кудата подевалась!!! Сначала смазал Литолом... помогло но не надолго (вместо 14-15 фотак отпечатал 30) потом смазал медицинским вазелином уже лучше, целую неделю не залазил в него а печатал примерно по 100 10х15 в день! Но как потом оказалось вазелин имеет побочный эфект... на валу налип сухой остаток от вазелина и ПГ даж припарковаться не могла толком.. почистил и смазал густой силиконовой смазкой которая продаеТСЯ на радиорынках, стоит примерно 7 грн!!! Еще смазал вал движка веретенкой из шприца (пару капель)!!! После того все приколы исчезли и сейчас регулярно раз в три месяца смазываю и вот уже примерно за 16000 перевалил и все норм!!!
Перед тем как смазывать удалите старую смазку насухо!!! ту вроде уже умные люди говорили про такое!!!
...
Еще одно словцо на албанском и будет тебе РО на 3 дня. В конце предложения достаточно поставить точку, тебя поймут.
Перед тем как смазывать удалите старую смазку насухо!!! ту вроде уже умные люди говорили про такое!!!
...
Еще одно словцо на албанском и будет тебе РО на 3 дня. В конце предложения достаточно поставить точку, тебя поймут.