Цитировать

Форум по СНПЧ: Снижение скорости печати принтеров Epson - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson Основная причина - перегрев элементов схемы

|    Сообщение #341 Отправлено 13 июля 2009 - 18:50   ken74

Цитата

Несколько капель НЕЙТРАЛЬНОГО масла на оба подшипника помогут преодолеть и этот тормоз

человеку, не владеющему навыками технического осмотра не сразу будет понять куды и в какие дырки заливать "хвойное" масло, дабы оно попало на подшипники.
Но подозреваю что с задней части моторчика есть дырочка диаметром с миллиметр. Так туды или не туды лезть шприцом ?
личное мнение - Inktec 0009-сомнительная жидкость для ваших принтеров.


|    Сообщение #342 Отправлено 13 июля 2009 - 18:57   Dimariki

нет там отверстие как я понял для вентиляции, достаточно просто попасть на сам вал, смазка это такая вещь которая имеет высокую текучесть
у меня кстати такая же проблема появлялась, я просто взял остатки смазки оригинальной с других частей и прям немного ткнул смазкой на направляющюю, все стало ок, а до этого пробовал жидкую смазку стало только еще хуже.

|    Сообщение #343 Отправлено 14 июля 2009 - 14:08   ken74

мне лично не помогло смазывание вала двигателя, хорошенько смазал спереди и сзади вал родной смазкой от принтера. Принтеру 2 месяца R295
Заметил еще такую особенность когда статус монитор отключен- проблема пониженной передачи имеет место быть, когда включен - вроде как и нет.
Возможно это просто совпадение...
личное мнение - Inktec 0009-сомнительная жидкость для ваших принтеров.


|    Сообщение #344 Отправлено 14 июля 2009 - 15:55   ken74

да, еще провел эксперимент, с практически нового убитого 270-ого переставил движок на R295 - результат прежний. Принтер все равно включает пониженную передачу. Я ,чесно говоря, ничего не хочу плохого сказать в адрес смажки вала движка, но мне это тоже не помогло...
личное мнение - Inktec 0009-сомнительная жидкость для ваших принтеров.


|    Сообщение #345 Отправлено 14 июля 2009 - 16:46   ЮХа

Поднимитесь выше по теме. Там стопудовый ответ на тормозящие принтеры и их хозяев!
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #346 Отправлено 14 июля 2009 - 16:49   ken74

Юха, ты меня пристыдил ))) Обязательно последую твоему совету.
личное мнение - Inktec 0009-сомнительная жидкость для ваших принтеров.


|    Сообщение #347 Отправлено 14 июля 2009 - 17:15   ЮХа

На личном опыте убедился, что замедление скорости печати связано с превышением тока, потребляемого двигателем горизонтального перемещения каретки ПГ.
Увеличение трения пары каретка-направляющая, выработка пластиковых подшипников в каретке, криво уложенный шлейф, отсутствие смазки в подшипниках двигателя - вот первопричины переключения на низкую скорость.
..................
Со времени модернизации принтера R270 (установка бронзографитовых вкладышей, уменьшение натяжения зубчатого ремня) прошло достаточно времени, чтобы сказать следующее (имхо):
1. Для удешевления конструкции производитель отказался от бронзографитовых подшипников в каретке.
2. Для того, чтобы избежать проскальзывание зубчатого ремня при некотором износе пластиковых подшипников, натяжение ремня увеличено, что косвенным образом сказалось на потребляемом двигателем токе - он увеличился.
3. Чтобы избежать модернизации, сдедите за чистотой направляющей и укладывайте шлейф так, чтобы он оказывал минимальное влияние на свободу движения каретки.
4... или чаще меняйте принтер.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #348 Отправлено 14 июля 2009 - 17:46   ken74

не очень хорошие новости.
Но у моего R295 пробег всего 1450 фоток т.е. практически новый
Шлейф лежит под головкой описаный тобой же еще несколько лет назад, поэтому свободы там вполне достаточно.
По твоему совету мне придется поменять новый R295 который то и дело тормозит , или все же дело во мне ?

Цитата

. Для удешевления конструкции производитель отказался от бронзографитовых подшипников в каретке.

возможно ли самому без усилий поменять вкладыши на бронзографитные с R270 на R295 ?
личное мнение - Inktec 0009-сомнительная жидкость для ваших принтеров.


|    Сообщение #349 Отправлено 14 июля 2009 - 18:00   Episode

ken74
Одним сообщением выше было сказано:

Просмотр сообщенияЮХа (14th July 2009 - 05:46 PM) писал:

Поднимитесь выше по теме. Там стопудовый ответ

Будем толочь воду в ступе? Будем задавать вопросы, ответы на которые уже есть на предыдущей странице? Будем флудить дальше?
Или читать? :unsure:
Нормально, спросить у ЮХи, который менял втулки - возможно ли их заменить?
ЮХа их заменил и выложил описание на форуме. Осталось ТОЛЬКО прочитать!
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #350 Отправлено 14 июля 2009 - 18:41   ЮХа

Я не могу быть ясновидцем. Типа, мне не дано видеть состояние конкретного принтера и провести его диагностику.
Когда зачали тему о тормозах, долго не мог понять, о чем идёт речь. Даже прикалывался, кажется. Но когда конкретно увидел проблему на своём принтере, постарался выяснить ее и описать.
Если у кого-то будут иные мнения, подтвержденные хотя бы измерениями тока двигателя, с удовольствием послушаю и приму к сведению!
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #351 Отправлено 14 июля 2009 - 19:42   ken74

Возрастание тока двигателя = первопричина тормозов = тема раскрыта ! Надеюсь....
личное мнение - Inktec 0009-сомнительная жидкость для ваших принтеров.


|    Сообщение #352 Отправлено 14 июля 2009 - 23:11
ГостьИскатель_*

Возрастание тока - следствие. А первопричина - см выше.

|    Сообщение #353 Отправлено 15 июля 2009 - 06:16   Евгений26

Просмотр сообщенияken74 (14th July 2009 - 09:42 PM) писал:

Возрастание тока двигателя = первопричина тормозов = тема раскрыта !

ЮХа об этом твердит уже ой как долго!
И только сейчас некоторым стало понятно.
А сколько еще напишут....
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #354 Отправлено 15 июля 2009 - 15:24   ЮХа

Господа! ЮХа высказал ЛИЧНОЕ мнение. Если найдутся люди, которые смогут найти иную причину торможения, то ЮХа с удовольствием и благодарностью их выслушает. И даже проверит их (людей) предположения. Если будет время и желание.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #355 Отправлено 15 июля 2009 - 23:47   ken74

ясно, извиниите меня пож-та, уж я то знаю и поиск и фак, да и вообще на форуме не первый год, все читаю и читаю, даже написать некогда, все делаю молча по советам учасников форума, НО
с причиной проблемы этой темы конечно определились , только вот из 375 постов еще практически никто раз и навсегда не избавился от этой проблемы, а тыкать мы все умеем. Ну ладно.
По теме - возрастание тока . ясно. Только опять придется повториться , как он возрастает когда впринципе не в одну причину Юхи он не укладывается.
1.новый принтер, пробег 1500 фото,смазки там еще должно быть вполне достаточно, причем везде.
2. шлейф идет самы "умным способом" по низу, абсолютно ничего не задевая и практически не создает усилий.
Ну вот обьясните мне, откуда возрастание тока раз мы все такие умные ? Давайте . не стесняйтесь, можете опять потыкать, у вас всех это очень даже получается.
Без обид и личного )))
личное мнение - Inktec 0009-сомнительная жидкость для ваших принтеров.


|    Сообщение #356 Отправлено 27 июля 2009 - 16:23   Egud

Действительно, странно... Первопричина раскрыта, казалось бы, только почему проблемы возникают практически на новых принтерах, да к тому же, не с первой-второй фотки, а через н-ое количество? Хотя, практически, может это так и есть (возможно, не знаю точно), но фактически такой расклад в голове не укладывается! Как может увеличение тока "перекликиваться" с логическими процессами, происходящими в мозгах платы? Либо, было бы изображение ошибочным, в конечном итоге, либо это японцы так намудрствовали в мозгах, что данные ошибки с ходом каретки возникают. Белеберда получается.
Мои замечания по этому вопросу. В предыдущих моделях нет такой траблы, а Р200 от Р220 имеет одно из отличий, что у первого латунные втулки, у последнего - пластмасса, тем не менее, тормозов не наблюдается. Если у новых моделей есть место увеличения тока двигателя, то, значит, этот самый двигатель должен нагреваться. У "дохлых" С42-43 двигатель греется и при нормальной работе, у более новых С86/87, Р220 двигатель холодный, даже если печатает часами. Так неужели у более новых моделей двигатель не просто греется, но ещё и добавлена "современная примочка" - торможение печати?!.
Размышления ИМХО, но очень странно ведёт себя техника Эпсон, вместо эволюции - деградация в виде торможения, пачканья валика и т.п.-(
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Евангелие от Матфея 7:6

|    Сообщение #357 Отправлено 27 июля 2009 - 16:52   ЮХа

Просмотр сообщенияEgud (27th July 2009 - 06:23 PM) писал:

....а Р200 от Р220 имеет одно из отличий, что у первого латунные втулки, у последнего - пластмасса...

Сомневаюсь. Не могу показать фотодокумент, поскольку R200 выкинул, но (имхо) бронзографит - "латунные втулки" Эпсон перестал применять именно с серии R200-R300
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #358 Отправлено 16 сентября 2009 - 06:15   DominicDuo

НАчну без предисторий. Когда тормозящему принтеру не помогли чистка, смазка (двигатель менять не стал, так как товарищи в теме писали что не помогает), не нашел ничего лучше как поменять ему моск... Уже два дня работает (перед этим печатал максимум 15 страниц на "холодную", потом тормозил, пока снова не "отдохнет"). Микроклимат не при чем - рядом стоит "контрольный" принтер, подключенный к тому же серверу, через тот же драйвер и т.д. Посмотрим что будет дальше.

Не знаю получится ли эту, предположительно косячную электронику, сунуть в нормальный принтер. Если получится обязательно напишу.

|    Сообщение #359 Отправлено 20 сентября 2009 - 10:44   Smersh

Ну Вы ребята, в натуре, мегафлудеры со стажем - понаписали бреда по всяким там токам двигателей и прочей лабуде - причем отцы местные - не хорошо. Будьте проще и к вам потянутся.

В этих принтерах применены какие то слабые оптопары энкодера - при загрязнении энкодера парами краски - принтер начинает тупить - снимает энкодер - моем аккуратно и ставим на место - вуаля - принтер почти как новый - особо усердные еще оптопару помыть могут :) Стучите и откроется :)

А ток двигателя - видно обратный процесс - движок не расчитан на такую медленную работу вот и греется - как в машине на первой передаче по трассе идти.

|    Сообщение #360 Отправлено 20 сентября 2009 - 10:48   koka

Хм...а в чём "слабость" N-кодера?
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info