Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson
Основная причина - перегрев элементов схемы
| Сообщение #381 Отправлено 21 октября 2009 - 15:05
Лично мой небольшой опыт мне говорит что причиной замедления печати Epson-a является увеличения силы трения печатающей головки о вал. Двигатель греется и срабатывает защита. Проблема решается банальной чисткой и обильной смазкой деталей принтера. Вроде про это уже не раз упомянуто выше.
| Сообщение #382 Отправлено 21 октября 2009 - 15:33
Меня убивают фразы, типа: "увеличения силы трения печатающей головки о вал" !
Головка не трётся ни обо что! Редко о ракель. А вот сказать о увеличении трения в подшипниках каретки ПГ будет правильно.
Где мы учились?
Головка не трётся ни обо что! Редко о ракель. А вот сказать о увеличении трения в подшипниках каретки ПГ будет правильно.
Где мы учились?
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #383 Отправлено 22 октября 2009 - 07:55
у меня дома стоит R290, вставил туда вчера вечером бумагу Epson и все полетело как по маслу ))))
А с ломондом тормозит, печатает лист по 50 сек.
Интересно какя это Эпсоновская глянцевая бумага дешевле Ломонда? Может я чего то незнаю ;-)
А с ломондом тормозит, печатает лист по 50 сек.
Цитата
При этом, Эпсоновская бумага дешевле самого дешевого ломонда.
Интересно какя это Эпсоновская глянцевая бумага дешевле Ломонда? Может я чего то незнаю ;-)
| Сообщение #384 Отправлено 23 октября 2009 - 00:28
Я не знаю, что Вы знаете.
Посмотрите на цены и будете знать то, что знаю я.
Посмотрите на цены и будете знать то, что знаю я.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #385 Отправлено 24 октября 2009 - 08:16
Спасибо, Юха за поправку. Не верно выразился. Я имел ввиду не печатающую головку, а подшипники каретки. Опечатка получилась)))
| Сообщение #386 Отправлено 25 октября 2009 - 17:37
Ребят у меня этот глюк проходит после "заправки" одного из цветов при обнулении чипа, потом перед тем как кончается определенный цвет снова "тормозит", я понимаю что смазка обязательная вешь, но почему он разгоняется после обнуления? Принтер r295, отпечатал около 1500 A4
| Сообщение #387 Отправлено 25 октября 2009 - 18:22
Germanius (25th October 2009 - 06:37 PM) писал:
Принтер r295, отпечатал около 1500 A4
Только официальная статистика количества отпечатанных листов заставит меня поверить в сказанное. Предполагаю, что мой двухгодовалый R270 отпечатал ок. 1000 А4 в виде фотографий, но точную цифру установить не могу. Поэтому, скажу честно: 500 будет точнее. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #388 Отправлено 26 октября 2009 - 00:20
только что сел подсчитал по записям - ровно 1460 А4, могу привести расшифровку (кроме прибылей) по позициям)))) принтер куплен в июне...
плюс забыл)))) из этих A4 830 двухсторонние и еще забыл про 200 дисков, то есть итого
2290 А4 и 200 дисков
Дело в том что из всего этого количества только 50-70 - фотографии, остальное это флаеры или обложки для промо дисков или билеты на вход....кстати по поводу разгона при обнулении, почему так происходит?
плюс забыл)))) из этих A4 830 двухсторонние и еще забыл про 200 дисков, то есть итого
2290 А4 и 200 дисков
Дело в том что из всего этого количества только 50-70 - фотографии, остальное это флаеры или обложки для промо дисков или билеты на вход....кстати по поводу разгона при обнулении, почему так происходит?
| Сообщение #389 Отправлено 28 октября 2009 - 13:52
Имею такую же проблему на R290. Появилась она после печати большого заказа (часов 7 непрерывной работы). Думаю, что ТО и последующее обнуление "чего-то" в принтере решит проблему.
Но...
У меня есть руководство по техобслуживанию, но на английском. Есть программа для обнулений (памперсы ею обнулял), но тоже на каком-то иностранном.
Короче говоря, требуется опытный консультант для того, чтобы решиться на действия. А может быть у кого-то все же есть алгоритм этих процедур? Поделитесь...
Но...
У меня есть руководство по техобслуживанию, но на английском. Есть программа для обнулений (памперсы ею обнулял), но тоже на каком-то иностранном.
Короче говоря, требуется опытный консультант для того, чтобы решиться на действия. А может быть у кого-то все же есть алгоритм этих процедур? Поделитесь...
| Сообщение #390 Отправлено 31 октября 2009 - 22:24
Всем привет. Давно слежу за переговорави в этой теме. Эта же продлемка иногда появляется но не напрягает(Epson R270 СНПЧ WWM).
Сегодня решил поэксперевентироват в помощь искателей решения проблемы. Разобрал принтер, выташил вал(был смазан).
1- каретка по валу ходит идеально, легко.
2- двигатель протяжки каретки вращается отлично, без усилий.
3- натяжной ролик смазан, вращается отлично.
После сборки и натяжки ремня привода каретку передвигаю с усилием(до и после разборки одинаково)! Снимаю натяжку- все в идеале.
Вопрос по теме, а не влияет ли натяжка ремня на усилие передвижения каретки?
Ответ- влияет, проверил. По мере ослабления натяжного ролика каретка начинает ходить легче.
Просто мысли в слух и опыт на практике
Сегодня решил поэксперевентироват в помощь искателей решения проблемы. Разобрал принтер, выташил вал(был смазан).
1- каретка по валу ходит идеально, легко.
2- двигатель протяжки каретки вращается отлично, без усилий.
3- натяжной ролик смазан, вращается отлично.
После сборки и натяжки ремня привода каретку передвигаю с усилием(до и после разборки одинаково)! Снимаю натяжку- все в идеале.
Вопрос по теме, а не влияет ли натяжка ремня на усилие передвижения каретки?
Ответ- влияет, проверил. По мере ослабления натяжного ролика каретка начинает ходить легче.
Просто мысли в слух и опыт на практике

| Сообщение #391 Отправлено 31 октября 2009 - 22:32
ruport (31st October 2009 - 10:24 PM) писал:
Ответ- влияет, проверил. По мере ослабления натяжного ролика каретка начинает ходить легче.
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #392 Отправлено 01 ноября 2009 - 09:13
Если втулка стирается должен быть поперечный люфт? У меня двигатель не люфтит.
| Сообщение #393 Отправлено 01 ноября 2009 - 09:17
romanM (31st October 2009 - 11:32 PM) писал:
втулка стирается и ротор внутри двигателя затирает о магнит
Если втулка стирается под действием радиального усилия, то неравномерно, с одной стороны. В таком случае можно попробовать перевернуть двигатель на 180 градусов.
Epson Stylus Photo R300 2 шт., Ink-mate EIM 1500, EIM-300, EIM-290 + DC-R290K.
| Сообщение #394 Отправлено 01 ноября 2009 - 09:56
Episode, насчет сравнения бумаг переборщили. Вот цены по закупкам.
Фотобумага Epson Photo S042050 (А4, 225г/м², 20 листов) 740,63 руб.
Фотобумага Epson Premium Photo S041287 (А4, 255г/м², 20 листов) 962,82 руб.
Аналоги Ломонда
0102022.Глянцевая Бумага 1х a4 230г/м2 50л. Цена: Руб 310.00
Суперглянцевая (Super Glossy) микропористая фотобумага для струйной печати, A4, 260 г/м2, 20 листов. 430р
А это еще круче - Атласная баритовая фотобумага для струйной печати, Искусственный шелк, A4, 310 г/м2, 20 листов. 0 560р!
Фотобумага Epson Photo S042050 (А4, 225г/м², 20 листов) 740,63 руб.
Фотобумага Epson Premium Photo S041287 (А4, 255г/м², 20 листов) 962,82 руб.
Аналоги Ломонда
0102022.Глянцевая Бумага 1х a4 230г/м2 50л. Цена: Руб 310.00
Суперглянцевая (Super Glossy) микропористая фотобумага для струйной печати, A4, 260 г/м2, 20 листов. 430р
А это еще круче - Атласная баритовая фотобумага для струйной печати, Искусственный шелк, A4, 310 г/м2, 20 листов. 0 560р!
HP Officejet Pro X451dw (InkTec), HP Officejet Pro X551dw (InkTec), HP Officejet Enterprise X555dn (InkTec), HP 8000 (InkTec), Epson R2400 (InkTec), Epson R800 (DCTec)
| Сообщение #395 Отправлено 01 ноября 2009 - 15:32
pannet
Возможно, мы говорим о разных бумагах.
Я имел ввиду упаковку Эпсоновской суперглянцевой бумаги А6 формата, пачка 500 листов, завернутая в коричневую грубую бумагу с криво налепленной этикеткой, которую в салонах Спецвузавтоматики (Украина) можно было (а может и сейчас можно) купить по цене, которая на, примерно, 10% ниже, чем аналогичное кол-во бумаги от Ломонда.
Мы это уже когда-то обсуждали на форуме, сейчас лень искать.
Да и не тема этой темы. Мы уже отклонились от обсуждения.
Посмотрите в разделе носителей, если интересно.
Возможно, мы говорим о разных бумагах.
Я имел ввиду упаковку Эпсоновской суперглянцевой бумаги А6 формата, пачка 500 листов, завернутая в коричневую грубую бумагу с криво налепленной этикеткой, которую в салонах Спецвузавтоматики (Украина) можно было (а может и сейчас можно) купить по цене, которая на, примерно, 10% ниже, чем аналогичное кол-во бумаги от Ломонда.
Мы это уже когда-то обсуждали на форуме, сейчас лень искать.
Да и не тема этой темы. Мы уже отклонились от обсуждения.
Посмотрите в разделе носителей, если интересно.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #397 Отправлено 12 ноября 2009 - 13:23
Сообщение о том, как и чем смазывал свой принтер Antonov-Sergej, перемещено в тему: "Кто чем мажет свои принтеры. Кроме чернил, конечно"
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #398 Отправлено 15 ноября 2009 - 18:24
Так читайте пожалуйста очень внимательно и вдумчивао. В общем я владею 6тью 270ми и 2я 1410, тормоза замечены давно и временно решались смазкой, но это очень не на долго. Решил заняться этой проблемой вплотную, пошел в сервис эпсон, где мне было сказано что это перегрев ПГ - эту версию отмел т.к. AdjProg (далее AD) выдает ошибку именно CR motor (далее CRM), уговорил их привезти мне новые нулевые моторчики и линейки (энкодеры). Несколько принтеров имели очень большой пробег, у одного 26 тыс., у другого 41 тыс., на этих моментах они отказались прогружаться, т.е. при включении выпадали в фатал и просили убрать посторонние предметы которых там небыло. Как раз приехали CRM, ехали около месяца, говорят так со всеми запчастями Epson, стоили вполне приемлемо, цену не скажу т.к. каждый сервис вправе сам назначать стоимость эксклюзивных деталей. не более 15 у.е. американских по нынешнему курсу они мне обошлись. Обрадовался жутко, полез менять, поменял и CRM и энкодер у обоих аппратов, естественно все почистил, смазал все шестерни густым панасоником, направляющую каретки тоже, но на него панасоника не хватило, пришлось купить какую-то силиконовую российскую смазку в шприцах белого цвета, тоже густая, но более жидкая чем панасоник. ладно смазал, собрал, включил, как вы помните аппараты до этого не прогружались, теперь оба запустились, вышли в готовность, опустим прочистки головки после долгого простоя, пустил 8 фото тестовых, оба на 6м фото 10*15 в RPM начали тупить! Решил подождать пока совсем остановятся, не остановились, т.е. продолжали так же медленно но верно выдавать отпечатки, часа 3 печатали оба с одинаковой скоростью, около 20-25 фото выдали. Решил подумать и залез а AD, там нашел нужное меню CR M heat control, поставил галочки что менял и CRM и направляющую, внимание перед этим принтер выключил и включил, т.е. он вошел в нормлаьный режим - так делать НЕ НАДО! Нажал кнопочку перворм, он там померил параметры мотора и сказал все ОК (мерил быстро, без задержек), послал те же 8 фото, без изменений, на 6м фото тормоза. Думал, думал, что-то еще ковырял, пробовал разные галочки ставить и отменять замены мотора и направляющей, в общем решил поступить кардинально, взял маслицо ТНК супер ойл полусинтетика 5W-40, шприцом полил на направляющую и на заднее ребро жесткости шприцом, подвигал каретку руками туда-сюда несколько раз, полил еще. Да забыл сказать это происходило в тот момент когда принтер отпечатал 7-8 фото, т.е. уже замедлился при чем сильно, я его НЕ ВЫКЛЮЧАЛ! Это важно как я полагаю! Помним что стоит новый мотор и линейка. Затем НЕ выключая принтер зашел в AdjProg и поставил все 4 галочки в меню CR motor heat protection control (CR-Motor, Main Board, PS Board, CR guide shaft, типа я поменял все 4 детали) и нажал кнопочку Perform. Принтер как и полагалось начал измерять новый моторчик и т.п., измерял долго, с паузами между левым и правым проходом с той скоростью с которой перед этим печатал (уже замедлившись), все нормально измерилось. выключил принтер-включил принтер, и вот уже напечатал 32 фото подряд ! Тормозов не замечено! Ура! Надеюсь вам этот способ тоже поможет, да номер который на коробке с новым моторчиком: 2110568 made in PHILIPPINES, внутри моторчик завернут в полипролиневую обертку, а на самом моторчике как и на том что стоял в принтере написано made in CHINA, маркетинг мать его... Ввожу в строй завтра этот аппарат, посмотрим как он себя покажет при работе 10 часов подряд в день. Принимаю подарки от тех у кого получилось =)
| Сообщение #399 Отправлено 15 ноября 2009 - 19:58
torrero
Спасибо за информацию. Действительно, вариант очень правдоподобный и кажется реальным решением проблемы.
Поживем, поюзаем, увидим.
Сообщение Ваше я отредактировал, отделил мух от котлет, не стоит их смешивать, вторая часть сообщения канула в лету.
Если Вы считаете ее важной, запостите в соответствующей теме.
Здесь, это был полнейший оффтоп.
з.ы. если кто-то намерен в этой теме обсуждать смазку, напоминаю - см. ссылку в моем предыдущем сообщении.
Спасибо за информацию. Действительно, вариант очень правдоподобный и кажется реальным решением проблемы.
Поживем, поюзаем, увидим.
Сообщение Ваше я отредактировал, отделил мух от котлет, не стоит их смешивать, вторая часть сообщения канула в лету.
Если Вы считаете ее важной, запостите в соответствующей теме.
Здесь, это был полнейший оффтоп.
з.ы. если кто-то намерен в этой теме обсуждать смазку, напоминаю - см. ссылку в моем предыдущем сообщении.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #400 Отправлено 21 ноября 2009 - 17:41
Hardmedia (2nd September 2008 - 10:56 AM) писал:
вместо плавного перемещения головки она со страшной силой ударилась в левый край принтера, затем в правый.