Еще одно такое цитирование и пойдете, вместе с хренью, учить правила форума дней на 10-30
Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson
Основная причина - перегрев элементов схемы
| Сообщение #401 Отправлено 21 ноября 2009 - 18:01
garriss128
Еще одно такое цитирование и пойдете, вместе с хренью, учить правила форума дней на 10-30
Еще одно такое цитирование и пойдете, вместе с хренью, учить правила форума дней на 10-30
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #402 Отправлено 21 ноября 2009 - 19:51
Интересно, когда уже эта тема будет закрыта со словами в последнем посте:
ПРИЧИНА ТОРМОЖЕНИЯ - НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ КАРЕТКИ!
Можно столько переливать из пустого в порожнее, надеяться на чудо и увеличивать объем виртуальной памяти...
Но проку - НОЛЬ!
ПРИЧИНА ТОРМОЖЕНИЯ - НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ КАРЕТКИ!
Можно столько переливать из пустого в порожнее, надеяться на чудо и увеличивать объем виртуальной памяти...
Но проку - НОЛЬ!
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #403 Отправлено 26 ноября 2009 - 00:09
а после тех манипуляций как описывал torrero, ошибка CR motor drive error должна пропасть? я сделал как описано было, он все промерил,все успешно, но ошибка осталась... еще не пробывал печатать, но ошибка что-то уже смущает :)
| Сообщение #404 Отправлено 26 ноября 2009 - 11:13
сегодня попробовал печать,240 стр текста без единого тормоза:)
| Сообщение #405 Отправлено 17 декабря 2009 - 16:14
Присоединяюсь. Пробег 6 тыс, тормозит. Заметил особенность. Примерно после 30 фоток включается пониженная, приостанавливаю печать (в свойствах). Каретка двигается не с трудом и не легко. Как будто слишком плотные втулки. Но после 3-5 мин простоя каретка двигается ну очень легко. Как будто отпустило тормоза. Как такое объяснить, остывают зазоры? Причем после простоя (каретка двигается уже легко) все равно печатает на пониженной. Помогает выкл/вкл.
| Сообщение #406 Отправлено 21 декабря 2009 - 22:45
Вот и мой агрегат дорос до этой проблемы... Почистил и смазал вал и рельсу силиконовым маслом ПМС-200. Но безрезультатно. Сейчас допечатаю важную задачу и попробую сделать perform "CR motor heat protection control".
А вопрос такой - где можно купить изнашивающиеся компоненты - мотор и что там еще можно заменить?
А вопрос такой - где можно купить изнашивающиеся компоненты - мотор и что там еще можно заменить?
EPSON Stylus Photo R270, TX700W; Капсулы; Доноры: Office (Мариотты); Чернила: HAMELEON ER270/3800BK, Ink-Mate-290C
| Сообщение #407 Отправлено 21 декабря 2009 - 23:44
пРИНТЕР Т-50, НОВЫЙ! тормозит после 35-60 фото! вот тебе и фишка!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #408 Отправлено 21 декабря 2009 - 23:55
Кто может выложить фотки разобранного двигателя привода каретки?
Epson R220 Hameleon ER270, R290 WWM E83, СНПЧ Resetters капсулы,
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
| Сообщение #409 Отправлено 22 декабря 2009 - 00:46
romanM
Хотите сказать, что это подстава от Seiko Epson? И сколько в таком случае времени он должен отстояться, пока не начнет печатать опять нормально - не замеряли? Или это просто бракованный попался?
Хотите сказать, что это подстава от Seiko Epson? И сколько в таком случае времени он должен отстояться, пока не начнет печатать опять нормально - не замеряли? Или это просто бракованный попался?
EPSON Stylus Photo R270, TX700W; Капсулы; Доноры: Office (Мариотты); Чернила: HAMELEON ER270/3800BK, Ink-Mate-290C
| Сообщение #410 Отправлено 22 декабря 2009 - 21:51
inspirra (22nd December 2009 - 12:46 AM) писал:
Или это просто бракованный попался?
interfer (21st December 2009 - 11:55 PM) писал:
фотки разобранного двигателя привода каретки?
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #411 Отправлено 22 декабря 2009 - 22:35
romanM Фотки не для ремонта. Просто хотел взглянуть на конструкцию и определить возможность получения им клина от перегрева.
Я просмотрел схему обвязки драйвера CR двигателя принтеров R290 и R220. Можно предположить, что установки токоограничения (защиты от перегрева), а следовательно и сами двигатели в этих принтерах идентичны. Но в 290 нагрузка на двигатель выше, из-за более высокой скорости печати и запаса по мощности не хватает. Поэтому, при непрерывном режиме печати, двигатель перегревается, срабатывает защита в схеме драйвера и переводит его в режим меньшей скорости. Защита построена по тригерному принципу и для ее сброса необходимо передернуть питание принтера.
Если эти предположения верны, то получается что, серия 270-290, является чисто бытовой и не может обеспечить потоковую печать. Через определенное количество напечатанных страниц, необходимо делать перерыв(ПВ). Соотношение пауза/печать зависти от состояния и степени износа механических узлов.
Возможен так-же и перегрев самой микросхемы драйвера.
Если это так, то ситуацию можно улучшить путем установки принудительного охлаждения двигателя и микросхемы драйвера.
Я просмотрел схему обвязки драйвера CR двигателя принтеров R290 и R220. Можно предположить, что установки токоограничения (защиты от перегрева), а следовательно и сами двигатели в этих принтерах идентичны. Но в 290 нагрузка на двигатель выше, из-за более высокой скорости печати и запаса по мощности не хватает. Поэтому, при непрерывном режиме печати, двигатель перегревается, срабатывает защита в схеме драйвера и переводит его в режим меньшей скорости. Защита построена по тригерному принципу и для ее сброса необходимо передернуть питание принтера.
Если эти предположения верны, то получается что, серия 270-290, является чисто бытовой и не может обеспечить потоковую печать. Через определенное количество напечатанных страниц, необходимо делать перерыв(ПВ). Соотношение пауза/печать зависти от состояния и степени износа механических узлов.
Возможен так-же и перегрев самой микросхемы драйвера.
Если это так, то ситуацию можно улучшить путем установки принудительного охлаждения двигателя и микросхемы драйвера.
Epson R220 Hameleon ER270, R290 WWM E83, СНПЧ Resetters капсулы,
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
| Сообщение #412 Отправлено 22 декабря 2009 - 22:47
interfer (22nd December 2009 - 10:35 PM) писал:
ситуацию можно улучшить путем установки принудительного охлаждения двигателя и микросхемы драйвера
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #413 Отправлено 22 декабря 2009 - 23:04
romanM
Для печатников, да это нормальное решение. Для простых смертных, к коим отношусь и я, имет смысл не запускать сразу на печать сотню фотографий. А напечатать штук 20, покурить, попить кофе, рассмотреть результаты и снова отправить 20 шт. и т.д. Это убережет от замены двигателя. Да и сама замена, при отсутствии правильных рук, обойдется далеко не 10$ :)
Для печатников, да это нормальное решение. Для простых смертных, к коим отношусь и я, имет смысл не запускать сразу на печать сотню фотографий. А напечатать штук 20, покурить, попить кофе, рассмотреть результаты и снова отправить 20 шт. и т.д. Это убережет от замены двигателя. Да и сама замена, при отсутствии правильных рук, обойдется далеко не 10$ :)
Epson R220 Hameleon ER270, R290 WWM E83, СНПЧ Resetters капсулы,
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
| Сообщение #414 Отправлено 22 декабря 2009 - 23:08
interfer (22nd December 2009 - 11:04 PM) писал:
сама замена, при отсутствии правильных рук, обойдется далеко не 10$
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #415 Отправлено 24 декабря 2009 - 04:25
Уважаемый torrero - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Ваш метод решил проблему!
- Была аналогичная ситуация - печатает три листа A4 - после чего идут торможения...
- Разобрал принтер - промыл спиртом, смазал рельсу и вал силиконовым маслом ПМC-200, плюс, смазал направляющие парковочного узла - не помогло... Больше ничего путного не придумал, как перевернуть мотор - безрезультатно.
- Решалось только выключением принтера, НО, до кучи, каждое второе выключение запускало прочистку (с чего бы это?)! Пока допечатал 25 листов глянца, с выключениями после каждого третьего листа, - в баночку слилось 100мл!
Проблему же решил описанный torrero метод!..
Правда, у меня были некоторые нюансы... Я, как Вы и рекомендовали, дождался когда принтер затормозит и не выключая выставил все четыре галочки и нажал Perform - ПГ поелозила немного, не отходя далеко от парковочного места и выдалось сообщение "Comunication error..." - я запустил Perform повторно, но ситуация повторилась. Тогда я убрал все галки и оставил только галку CRM - тут тоже вышло что-то невразумительное... ночь, нервы... - я так и не понял - но что-то, куда-то записалось в принтере, а ПГ даже не сдвинулась.
Тогда я выставил три галки, кроме "CR guide shaft" и уже было хотел запустить Perform, но подумав, решил, что будет лучше если запустить его с баластом (вес картриджа, для создания большего тока, а иначе будут записаны заниженные значения пределов тока... так мне подумалось [не пинайте сильно])... и запустил Perform - процесс прошел успешно (после процедуры баласт извлек)!
Выключил принтер - включил и благопополучно допечатало оставшиеся десять листов! БЕЗ ТОРМОЗОВ!
Уважаемый torrero, скажите - как у Вас обстоят дела с потоковой печатью? Дело в том, что у меня задачи скромные (сутки непрерывной печати, но всего один раз в неделю-две) и сейчас задач больше нет, поэтому, с нетерпением хотелось бы узнать - решил ли Ваш метод проблему полностью, или тормоза под нагрузкой потоковой печати вернулись?
- Была аналогичная ситуация - печатает три листа A4 - после чего идут торможения...
- Разобрал принтер - промыл спиртом, смазал рельсу и вал силиконовым маслом ПМC-200, плюс, смазал направляющие парковочного узла - не помогло... Больше ничего путного не придумал, как перевернуть мотор - безрезультатно.
- Решалось только выключением принтера, НО, до кучи, каждое второе выключение запускало прочистку (с чего бы это?)! Пока допечатал 25 листов глянца, с выключениями после каждого третьего листа, - в баночку слилось 100мл!
Проблему же решил описанный torrero метод!..
Правда, у меня были некоторые нюансы... Я, как Вы и рекомендовали, дождался когда принтер затормозит и не выключая выставил все четыре галочки и нажал Perform - ПГ поелозила немного, не отходя далеко от парковочного места и выдалось сообщение "Comunication error..." - я запустил Perform повторно, но ситуация повторилась. Тогда я убрал все галки и оставил только галку CRM - тут тоже вышло что-то невразумительное... ночь, нервы... - я так и не понял - но что-то, куда-то записалось в принтере, а ПГ даже не сдвинулась.
Тогда я выставил три галки, кроме "CR guide shaft" и уже было хотел запустить Perform, но подумав, решил, что будет лучше если запустить его с баластом (вес картриджа, для создания большего тока, а иначе будут записаны заниженные значения пределов тока... так мне подумалось [не пинайте сильно])... и запустил Perform - процесс прошел успешно (после процедуры баласт извлек)!
Выключил принтер - включил и благопополучно допечатало оставшиеся десять листов! БЕЗ ТОРМОЗОВ!
Уважаемый torrero, скажите - как у Вас обстоят дела с потоковой печатью? Дело в том, что у меня задачи скромные (сутки непрерывной печати, но всего один раз в неделю-две) и сейчас задач больше нет, поэтому, с нетерпением хотелось бы узнать - решил ли Ваш метод проблему полностью, или тормоза под нагрузкой потоковой печати вернулись?
EPSON Stylus Photo R270, TX700W; Капсулы; Доноры: Office (Мариотты); Чернила: HAMELEON ER270/3800BK, Ink-Mate-290C
| Сообщение #416 Отправлено 24 декабря 2009 - 04:59
Мысли вслух...
Почему при относительно нечастой печати у меня появились тормоза, тогда как другие печатают непрерывно сутками в течении очень длительного времени до появления тормозов?.. Вероятно, тут дело вовсе не в моторе и смазке (вернее, не только в них), а в заложенном ресурсе на количество движений ПГ... - я ведь печатаю A4 затрачивая на один лист 18-40 минут, в зависимости от типа бумаги и необходимого качества и получается, что на мой лист уходит ресурса ПГ столько, сколько у потоковых печатальщиков тратится за полдня, если не дольше...
Если я прав - то эта процедура ставится в один ряд со сбросом памперса!..
Соответственно, возникает вопрос... - а в сервисной утилите на T50 - есть ли функция калибровки якобы замененного CRM? Или при покупки T50 нужно учитывать ограниченный ресурс по CRM и самой каретки ?
Может быть еще и так, что этот ресурс заложили в последних моделях R270, учитывая пластиковые втулки, вместо бронзографитовых.
Мой принтер прошел приблизительно:
10x15 - ~1000 - 8минут на фотку
A4 - ~1000 - 18-40мин на фотку
Прошу ногами не бить, если сморозил глупость. (-;
Почему при относительно нечастой печати у меня появились тормоза, тогда как другие печатают непрерывно сутками в течении очень длительного времени до появления тормозов?.. Вероятно, тут дело вовсе не в моторе и смазке (вернее, не только в них), а в заложенном ресурсе на количество движений ПГ... - я ведь печатаю A4 затрачивая на один лист 18-40 минут, в зависимости от типа бумаги и необходимого качества и получается, что на мой лист уходит ресурса ПГ столько, сколько у потоковых печатальщиков тратится за полдня, если не дольше...
Если я прав - то эта процедура ставится в один ряд со сбросом памперса!..
Соответственно, возникает вопрос... - а в сервисной утилите на T50 - есть ли функция калибровки якобы замененного CRM? Или при покупки T50 нужно учитывать ограниченный ресурс по CRM и самой каретки ?
Может быть еще и так, что этот ресурс заложили в последних моделях R270, учитывая пластиковые втулки, вместо бронзографитовых.
Мой принтер прошел приблизительно:
10x15 - ~1000 - 8минут на фотку
A4 - ~1000 - 18-40мин на фотку
Прошу ногами не бить, если сморозил глупость. (-;
EPSON Stylus Photo R270, TX700W; Капсулы; Доноры: Office (Мариотты); Чернила: HAMELEON ER270/3800BK, Ink-Mate-290C
| Сообщение #417 Отправлено 24 декабря 2009 - 21:57
inspirra (24th December 2009 - 04:25 AM) писал:
решил ли Ваш метод проблему полностью, или тормоза под нагрузкой потоковой печати вернулись?
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #418 Отправлено 24 декабря 2009 - 22:08
Или сам двигатель.
Epson R220 Hameleon ER270, R290 WWM E83, СНПЧ Resetters капсулы,
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
| Сообщение #419 Отправлено 24 декабря 2009 - 22:15
romanM
Так ведь скорость то никто не отключает. Просто заново калибруется мотор и он входит в первоначальный режим (в случае с новым мотором). А как я уже описал, возможно, что ограничения (именно наши ограничения) срабатывают не от повышения тока на моторе, а заложен ресурс на количество движений кареткой, самим производителем. Это выглядит логично - за такое количество движений кареткой, у обычного пользователя, смазка должна была закончится.
Так ведь скорость то никто не отключает. Просто заново калибруется мотор и он входит в первоначальный режим (в случае с новым мотором). А как я уже описал, возможно, что ограничения (именно наши ограничения) срабатывают не от повышения тока на моторе, а заложен ресурс на количество движений кареткой, самим производителем. Это выглядит логично - за такое количество движений кареткой, у обычного пользователя, смазка должна была закончится.
EPSON Stylus Photo R270, TX700W; Капсулы; Доноры: Office (Мариотты); Чернила: HAMELEON ER270/3800BK, Ink-Mate-290C
| Сообщение #420 Отправлено 15 января 2010 - 05:14
сделал всё со своим r300 как написал Torrero. всё было точно так же как и у него - калибровался моторчик с паузами... а вот после выключения - включения принтера тормоза так и остались (всё смазано, почищено...).


Помощь

Оффлайн
Инфо (15 914)












