Стопудово, проблема в башке.
И в штанге.
Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson
Основная причина - перегрев элементов схемы
| Сообщение #482 Отправлено 13 сентября 2010 - 20:27
ЮХа (13th September 2010 - 09:21 PM) писал:
Стопудово, проблема в башке.
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #483 Отправлено 13 сентября 2010 - 20:53
В башке у юзера. :)
..............
Строго говоря, юзер прав! Износ имеет место быть. Вполне резонно заменять детали принтера по мере их износа. Типа, делать тех.осмотр и тех. обслуживание. И бабло платить.
А может дешевле новый принтер купить?
..............
Строго говоря, юзер прав! Износ имеет место быть. Вполне резонно заменять детали принтера по мере их износа. Типа, делать тех.осмотр и тех. обслуживание. И бабло платить.
А может дешевле новый принтер купить?
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #484 Отправлено 13 сентября 2010 - 22:06
ЮХа (13th September 2010 - 09:53 PM) писал:
А может дешевле новый принтер купить?
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #485 Отправлено 14 сентября 2010 - 10:56
MAMONT56, выходит что штанги кривые или моторы маломощные на новые принтеры ставят?
oniks писал:
"Проблемка то очень серьезная.
Поставил новый Т59, один день пропечатал затем стал тормозить. КОШМАР."
oniks писал:
"Проблемка то очень серьезная.
Поставил новый Т59, один день пропечатал затем стал тормозить. КОШМАР."
| Сообщение #486 Отправлено 18 сентября 2010 - 17:23
Вообще корни этой проблемы - головы инженеров и руководства компании Сиеко. В гонке по уменьшению себестоимости на изготовление принтаков они савсем забили на пользователей. Меняем штангу, двигатель. Все смазываем и сервисной проге делаем сброс движка и штанги. Вот и все решение проблемы.
| Сообщение #487 Отправлено 18 сентября 2010 - 18:16
Ура! Наконец-то чуваки урыли "Сиеко"
.......
Кстати, а чё это за Сиеко? Прошу пояснить.
.......
Кстати, а чё это за Сиеко? Прошу пояснить.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #488 Отправлено 18 сентября 2010 - 23:41
Ну гадайте, гадайте. А я печатать буду :) Планка с кулером на принтер - и никаких тормозов - вот тока закончил печать на 300 фоток - ни одного зависона.
Epson L800, WWM E80
Epson T50, Resetter Pro, WWM E82
Epson T50, Resetter Pro, WWM E82
| Сообщение #489 Отправлено 18 сентября 2010 - 23:48
Кстати...видели на движках "облуду"?
Так вот-для охлаждения это...так вот думаю ежели бы на него поставить радиатор (знаете такой-круглый ребристый...как на "мамах" компютерных) только вот сдаётся мне места маловато там.
Так вот-для охлаждения это...так вот думаю ежели бы на него поставить радиатор (знаете такой-круглый ребристый...как на "мамах" компютерных) только вот сдаётся мне места маловато там.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #490 Отправлено 19 сентября 2010 - 11:32
Чувствую, что не доходит....
Попытаюсь еще раз: увеличение механического сопротивления при движении каретки приводит к росту тока, потребляемого двигателем. Двигатель управляется микросхемой, расположенной на мат. плате. Там же установлен и датчик температуры.
Т.е. охлаждать двигатель смысла не имеет. Лучше охлаждать МС управления. А самое оптимальное и грамотное - уменьшить механическое сопротивление передвижению каретки.
Естественно, ели двигатель выработал свой ресурс, то его след. заменить!
Попытаюсь еще раз: увеличение механического сопротивления при движении каретки приводит к росту тока, потребляемого двигателем. Двигатель управляется микросхемой, расположенной на мат. плате. Там же установлен и датчик температуры.
Т.е. охлаждать двигатель смысла не имеет. Лучше охлаждать МС управления. А самое оптимальное и грамотное - уменьшить механическое сопротивление передвижению каретки.
Естественно, ели двигатель выработал свой ресурс, то его след. заменить!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #491 Отправлено 19 сентября 2010 - 13:50
ЮХа (18th September 2010 - 06:16 PM) писал:
Кстати, а чё это за Сиеко? Прошу пояснить.
http://www.epson.ru/about/
Компания Seiko Epson Corporation
Компания Epson – мировой лидер в области создания инновационных продуктов для получения изображения. Наша миссия – делать жизнь пользователей во всем мире ярче и насыщеннее....бла-бла-бла
Ну спутал буковки, но все поняли )))
| Сообщение #492 Отправлено 19 сентября 2010 - 17:55
Не надо путать. Буковки.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #493 Отправлено 04 октября 2010 - 20:23
У меня вопрос ко всем: а вас у всех статус монитор выключен при печати на нескольких принтерах одновременно?
Моя история: был один Т59, всё отлично печатало, поставил второй и драйвера не от R290, а от P50 (т.к. это абсолютно идентичный принтер, но выпущенный для другого региона и соответственно драйвера внешне выглядят 1в1 и настройки идентичные, что очень удобно). Печатал на обоих параллельно разные фото А6 из Фотошопа всё отлично печаталось без замедлений. Начали мучить статус мониторы. Отключил. И второй Т59 начал замедлятся (драйвер P50) после нескольких фото. Поломав голову, поставил драйвер R290 и тоже автоматом отключил статусмонитор, и опять замеделение после нескольких фотографий. Вспомнил про статус монитор, включил... напечал 120 фотографий праллельно (т.е. по 60шт на каждом Т59) без замедлений. Сегодня снёс драйвер R290 и поставил P50, включил статус монитор и напечатал около 100 фото А6 (по 50шт на каждом) без замедлений.
Система: древнючий компьютер Атлон2600(одноядерный)/1Гб ОЗУ/GeForce4Ti/WinXP 32бит. Комп очень старый и медленный, ему уже больше 10 лет.
Попробуйте. Т.к. возможно просто что-то с чем-то совпало.
О дальнейших наблюдениях отпишусь через пару дней.
Моя история: был один Т59, всё отлично печатало, поставил второй и драйвера не от R290, а от P50 (т.к. это абсолютно идентичный принтер, но выпущенный для другого региона и соответственно драйвера внешне выглядят 1в1 и настройки идентичные, что очень удобно). Печатал на обоих параллельно разные фото А6 из Фотошопа всё отлично печаталось без замедлений. Начали мучить статус мониторы. Отключил. И второй Т59 начал замедлятся (драйвер P50) после нескольких фото. Поломав голову, поставил драйвер R290 и тоже автоматом отключил статусмонитор, и опять замеделение после нескольких фотографий. Вспомнил про статус монитор, включил... напечал 120 фотографий праллельно (т.е. по 60шт на каждом Т59) без замедлений. Сегодня снёс драйвер R290 и поставил P50, включил статус монитор и напечатал около 100 фото А6 (по 50шт на каждом) без замедлений.
Система: древнючий компьютер Атлон2600(одноядерный)/1Гб ОЗУ/GeForce4Ti/WinXP 32бит. Комп очень старый и медленный, ему уже больше 10 лет.
Попробуйте. Т.к. возможно просто что-то с чем-то совпало.
О дальнейших наблюдениях отпишусь через пару дней.
| Сообщение #494 Отправлено 08 октября 2010 - 09:05
Отпечатано ещё порядка 500шт А6 на двух Т59 параллельно, всё работает отлично, без замедления. Пробеги у обоих принтеров приличные.
| Сообщение #495 Отправлено 18 октября 2010 - 22:06
Цитата
Проблема тормознутости в штанге по которой ходит башка. Менять надо штангу и двигатель. После этого делать сброс сервисной прогой. Только так проблема исчезает.
А для Т50-Т59 нет сервисной проги. Чем делать сброс на данных моделях?
| Сообщение #496 Отправлено 18 октября 2010 - 22:12
Откуда выдрана эта цитата???
VOSTRO 1000 + WIN 7 + TX650 + SuperPrint + DCTec = неплохая печать рисунков с PAINTа )))
| Сообщение #498 Отправлено 18 октября 2010 - 22:20
Так ить...он наверное об энтом и не знаить...что В свободном доступе имеется ввиду.:)
Lelik (18th October 2010 - 11:06 PM) писал:
для Т50-Т59 нет сервисной проги.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #499 Отправлено 19 октября 2010 - 19:11
ЮХа (19th September 2010 - 12:32 PM) писал:
Естественно, ели двигатель выработал свой ресурс, то его след. заменить!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #500 Отправлено 19 октября 2010 - 20:22
Попытаюсь еще раз.
Некий двигатель, питающийся постоянным током, передвигает некоторую массу посредством некоторого механизма.
Вопрос: от чего зависит ток, потребляемый этим двигателем для передвижения массы?
Уже пора разобраться в вопросе.
Некий двигатель, питающийся постоянным током, передвигает некоторую массу посредством некоторого механизма.
Вопрос: от чего зависит ток, потребляемый этим двигателем для передвижения массы?
Уже пора разобраться в вопросе.
Написанное выше - личное мнение писателя.