Цитировать

Форум по СНПЧ: Снижение скорости печати принтеров Epson - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 30 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson Основная причина - перегрев элементов схемы

|    Сообщение #521 Отправлено 03 апреля 2013 - 08:11   roundroom

romanM, писал 09 Апрель 2012 - 16:15 о странном типе имеющем решение траблы с тормозами. Подозреваю что он имел ввиду это http://www.bestink.r...newsdesk_id=157 но лично для меня это оказалось туфтой.

Пару дней назад столкнулся с аналогичной бедой с тормозами на T50. И возможно решение найдено! В данный момент мозг агрегата отдан мастеру. В ближайшее время отпишусь о результатах.

|    Сообщение #522 Отправлено 06 апреля 2013 - 10:22   roundroom

Я счастливый обладатель решения! Не так давно намертво зараженный тормозами Т50 был вылечен и теперь вновь печатает как молодой! Тема с перегревом элементов схемы отпала после тестирования принтера с замороженным снегом мозгом. Отпечатал 2 фотки и опять тормоза. Были перепаяны с донора мульти контролеры, кондеры и пр мелкие детальки. Ничего не помогало. В итоге оказалось, что всему виной вышедший из строя один из двух транзисторов, которые расположены с обратной стороны материнской платы. Отдельное спасибо мастеру Владу, который взялся за проблему и нашел её решение. Если есть вопросы спрашивайте, отвечу.

|    Сообщение #523 Отправлено 06 апреля 2013 - 10:32   koka

Просмотр сообщенияroundroom сказал:

всему виной вышедший из строя один из двух транзисторов, которые расположены с обратной стороны материнской платы

"Не верю" (с) Станиславский.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #524 Отправлено 06 апреля 2013 - 10:34   Anbel

а конкретнее, шо за транзюки...? в какой цепи?

|    Сообщение #525 Отправлено 08 апреля 2013 - 06:15   roundroom

кока не верь, убеждать не буду, можете дальше танцевать с бубном и приделывать радиаторы к контролерам либо избавляться от техники. А я второй день печатаю на нем потоком.

конкретнее - они находятся с обратной стороны материнской платы, два черных прямоугольника на пяти (вроде) ногах. Изображение Тут фото донора уже без этих транзюков (стрелочками отметил места где они стояли) И, как уже где-то в ветке читал, их стоит посадить на термопасту.

Для любого маломальского радиолюбителя не составит труда прозвонить их и выявить неисправность. Так что дерзайте!

|    Сообщение #526 Отправлено 11 апреля 2013 - 18:10   koka

Если бы вышел из строя какой-либо транзистор...не работал бы принтер.
И танцевать с бубном мне ненадо...у меня тормозов нет...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #527 Отправлено 21 августа 2013 - 00:02   Egud

И бреда в теме много написано и Решение, типа, есть. Ещё раз осилил тему, решения не увидел (удивительно, что не один человек утверждает, что оно есть-))) Знаю одно, есть принтеры, которые тормозят, а есть те, что тоже много отпечатали, но Не тормозят! Предположение: не тормозят (или начинают заметно позже) те принтеры, которые в чистоте держат и во-время ТО проводят.
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Евангелие от Матфея 7:6

|    Сообщение #528 Отправлено 27 августа 2013 - 20:21   vituha

Egud, вы правы только действительно вовремя и нормальное ТО помогает и иногда замена двигателя, а не как ни транзисторы какойто бред сивой кобылы

|    Сообщение #529 Отправлено 01 ноября 2013 - 08:23   It_was

До недавнего времени все было нормально с Epson P50, сейчас заметил что при отправке на печать, файлы мгновенно увеличиваются в размерах до 20 мегабайт... хотя сам файл весит 2 мб. И конечно же после отпечатки 25 фоток, принтер начинает тормозить.
Как избавится от этого увеличения размера файлов?

|    Сообщение #530 Отправлено 14 ноября 2013 - 13:32   asap

http://monitor.espec...opic128050.html

|    Сообщение #531 Отправлено 20 ноября 2013 - 11:54   romanM

итак, как бороть тормоз? пути но не глобально, решает частично:
1.замена мотора+перешивка CR-motor в адусте. ВСЕГДА лучше становится.
2.смазка каретки ТОЛЬКО оригинальная, 2 года делал разные смазки путём смешивания, фигня полная! Оириганьная смазка называется G-71, стоит 50 грамм =300 грн.
3. втулки не решают вопрос, помогают ненадолго, но вреда нет, при условии, что втулкки правильные, 1 десятку недоточил-тормоза .
4.куллер на микруху, которая на плате с 20 ногами, с лицевой стороны. резать защиту, и ставить вентиль, её охлаждение повышает скорость печати, незначительно.
5.транзюки на термопасту, если нет на плате терморезинки (на Л-800 и Р-50 уже ставят).
6. я подозреваю, что тормоза идут от перегрева ПГ и установленного в ней терморезистора, но как правило, даже после замены ПГ тормоза остаются. есть терморезистор на мат плате, возле транзисторов. мож он теряет проводимость -от этого и нерешаемость проблемы!
7. замена пружинки натяга ремня, она очень жёсткая, её менял -тоже помощь.
в Итоге после 15-30 листов, со всеми вышеперечисленными переделками, принтер начинает печатать медленнее, но заваисания ПГ проходят, с такой замедленной скоростью принтер печатает до бесконечности!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

|    Сообщение #532 Отправлено 20 ноября 2013 - 13:28   romanM

пришло ко мне 2 года назад такое сообщение:
"" Pip

Отправлено 25 Март 2012 - 14:50
Я сделал ремонтировал против снизилась скорость печати Epson Stylus Photo t50 и Epson Stylus Photo tx 650 и нашел идеалний решения для этой хрена . Для этого вам нужна 3 штук простой запчаст. около 1.5 баксов. Но для инструкции 100 бакс. urinovjasur@mail.ru......"""
, я сразу не задумался, теперь человек не отвечает, думаю рискнуть на 100 баксов, мо и вправду получится!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

|    Сообщение #533 Отправлено 02 января 2014 - 15:48   rassvet

Нужна дополнительная вентиляция-охлаждение материнки

|    Сообщение #534 Отправлено 03 января 2014 - 09:52   romanM

новому принтеру не нужна, а после 20 тыс нужна...это то понятно, только проблема, что не помогает!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

|    Сообщение #535 Отправлено 08 февраля 2014 - 21:00   sarstastech

не так давно принесли px660 проблема тормоза была после распечатки 30 листов а4. клиент залил чернила инк-мейт. после промывки снпч и заливки чернил тех которые с оригинальным кодом по 70г на банку. принтер запечатал и пока жалоб нет. будем ждать звонка от клиента.

|    Сообщение #536 Отправлено 10 февраля 2014 - 18:14   CarDМастер

Вообщем, здрасти! Проблема решена. Огромное спасибо Юхе, да и всем остальным.
Вентилятор помогает, если он охлаждает плату управления, а не мотор. Но это не есть решение проблемы.
Вообщем снял вал и каретку, всю смазку удалил, смазал занова. Кстати обнаружил отверстия на каретке для смазки, там где фтулки по бокам стоят. Так же смазал верхнюю железку об которую трется каретка.
Далее все собрал, запустил, не помогло. Через Аджуст, поставив все галочки, все сбросил. Работает как часы 60 листов не одного приторможения. Мне вот только одного не понятно, почему новые имеют такой глюк?!(Недосмаз при зборе)

|    Сообщение #537 Отправлено 11 февраля 2014 - 11:02   ЮХа

Просмотр сообщенияCarDМастер сказал:

Кстати обнаружил отверстия на каретке для смазки, там где фтулки по бокам стоят.

Эти отверстия труднодоступны для обслуживания. Кроме того, в случае пластиковых направляющих, заливка жидких масел в эти отверстия практически бесполезна. Достаточно смазать сам вал. Напомню, что изначально Эпсон ставил подшипники скольжения на основе пористого бронзографита, и отверстия в каретке служили для напитки жидким маслом специального фетрового вкладыша. Сегодня во всех бытовых принтерах используется более дешёвая схема и густая смазка. Удалён фетровый вкладыш, и отверстия для смазки стали бесполезными!
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #538 Отправлено 11 февраля 2014 - 21:40   xxxMaMoNTxxx

Всем привет, являюсь счастливым обладателем пинтера epsonl800 последние два года, читал эту тему ради интереса с того момента как она появилась на форуме. Где то на 170000 листов( печатаем потоком листовки для закладки в подъездах) впервые столкнулся с данной проблемой, до этого ТО делали где то раз в 2 недели и проблем не знали, но вот где то после 1000 листов a4 началась такая же байда. Первые пол года после этого инцидента редко, потом всё чаще и чаще. До начала экспериментов проблема начиналась уже после 5 листов с качеством Photo RPM. Когда всё это начало существенно мешать работе, было принято решение подряд пробовать то, что было описано на форуме.

И так что я сделал:

Поставил 3 куллера:
1) Дует на плату
2) Дует на мотор
3) Отводит чернильный туман из рабочей области
Результат: помогло...но ненадолго.

Установил радиатор на сильногреющиеся чипы, смазал термопастой два транзюка.
Результат: чипы стали почти холодными, но эффект крайне слабый.

Эксперементировал с разными смазками:
Результат: положительный(!), причем чем в помещении теплее(!!), тем дольше принтер работает на нормальной скорости.

Поменял втулки каретки:
Результат: очень положительный(!!!) принтер ещё отпечатал где то 10000 листов на нормальной скорости, потом постепенно проблема стала возвращаться.

Из всего этого были сделаны следующие выводы:

1)Проблема появляется из-за технического износа узлов перемещения каретки.
2)Также воможно виновата недостаточная смазка направляющей самим изготовителем (поэтому у пользователей принтер начинает шалить при разном количестве отпечатанных листов).
3)Проблема косвенно зависит от температуры управляющей платы.

Из этих выводов я думаю можно предположить, что принтер начинает снижать скорость после того как двигатель каретки из-за износа узлов, начинает потреблять большую силу тока, и чтобы не сжечь управляющую плату, да и сам движок аппарат искуственно занижает скорость.

Где то тут промелькнуло сообщение что некий чел знает мол, как с помощью копеечной детали решить данную проблему. Я думаю что решение кроется в установке промежуточного усилителя между двигателем каретки и управляющей платой, для того, чтобы снять нагрузку с основной платы. Например в качестве варианта можно рассматривать драйвер двигателей постоянного тока l239d. Сам пока я не смог попробовать данную модификацию из-за отсутсвия времени, да и принтер уже купили другой, но как только предоставится возможность обязательно отпишусь сюда по результатам.

Спасибо за внимание :ilove-r-ru:/>

|    Сообщение #539 Отправлено 11 февраля 2014 - 22:28   romanM

Просмотр сообщенияxxxMaMoNTxxx сказал:

Я думаю что решение кроется в установке промежуточного усилителя между двигателем каретки и управляющей платой, для того, чтобы снять нагрузку с основной платы.
дело в том, что управляющая микросхема связана с мотором, измеряя ток мотора и управляя мотором при помощи тока, т.е. разделив мотор и микруху перестанет работать, т.е. при печати управление работает так, что мотор получает максимальную мощность при любой скорости каретки.
смазку пользовал родную, +даже с мет втулками проблема не решилась, замена мотора и перезапись в проге не помогла, т.е. 500 листов не тормозит, потом опять всё возвращается. вентилятор на микруху + радиатор тоже не сильно помогает...
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

|    Сообщение #540 Отправлено 11 февраля 2014 - 23:48   xxxMaMoNTxxx

А может быть есть смысл как балласт туда впаять небольшое сопротивление, чтобы принтер думал что хоть что-то ворочает ?

Поделиться темой:


  • 30 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info