Цитировать

Форум по СНПЧ: Снижение скорости печати принтеров Epson - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson Основная причина - перегрев элементов схемы

|    Сообщение #81 Отправлено 29 июля 2008 - 08:25   Евжений

Короче говоря. Причину в драйверах давно откинули. Много людей уже перепробовали, и я сам лично подключал принтер к 4 разным компам, с лицензионной виндой и пираткой, только что установленную и давно работающую. К тому же на у меня на 270 тормоза наблюдались при печати напрямую с телефона через PictBridge, т.е. вообще без компьютера!

|    Сообщение #82 Отправлено 29 июля 2008 - 15:42   Евжений

Сегодня зашёл в AdjProg для 270-го > Perticular adjutment mode > Printer information check и напротив "Fatal error code" увидел надпись 0х6 а ниже "CR motor drive error". Неужели нашлась причина??? Отзовитесь! У кого что там написано.

|    Сообщение #83 Отправлено 29 июля 2008 - 23:33   torrero

В общем так, проблема у меня аналогичная, решения пока не нашел. Но:
вытащил из убитого принтера двигатель, разобрал и увидел огромную кучу мусора в двигателе, после окончательного разбора обнаружил царапины на металлических частях ротора на которых намотана обмотка (как называются не знаю :(), в общем явно видно что при вращении они обо что-то задевали и образовались стертые места. Вопрос что делать? Возможно ли этот двигатель заменить российским аналогом и как узнать его модель и параметры? Возможно поможет залить жидкой смазки внутрь двигателя. Точнее сначала снять двигатель, затем легким постукивание деревянной или пластиковой частью чего-нибудь сначала сверху, затем снизу, чтобы выбить как можно больше мусора, можно попытаться взять тонерный пылесос или старый советский пылесос с большой силой втягивания и через отверстия вытянуть как можно больше мусора. Затем уже залить жидкой смазки внутрь двигателя.
Из истории моих опытов: когда начались тормоза на очередном принтере попробовал смазать ось по которой двигается каретка, железное ребро жесткости на котором держится верх каретки графитовой смазкой, на время торможение пропало! Затем опять появилось :(, получается что проблема в части отвечающей за движение каретки!

|    Сообщение #84 Отправлено 30 июля 2008 - 10:19   ЮХа

Чем меньше зазор между ротором и статором двигателя, тем двигатель экономичнее при одном и том же тяговом моменте.
Если в бронзографитовых подшипниках появляется люфт (от грязи и недостатка смазки), то вполне вероятно задевание ротора за статор со всеми вытекающим последствиям.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #85 Отправлено 30 июля 2008 - 10:25   Евгений26

Просмотр сообщенияtorrero (30th July 2008 - 01:33 AM) писал:

Возможно ли этот двигатель заменить российским аналогом и как узнать его модель и параметры?

Задайте в яндексе "запчасти для принтеров"

Да, и очень важно, двигатель коллекторный или шаговый?
Щетки имеются?
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #86 Отправлено 30 июля 2008 - 17:58   torrero

Двигатель коллекторный, щетки имеются графитовые, но они не стерты, с ними все в порядке, но заметил что подшипников там нет! На двигателе 3 различных номера, пробовал все 3 этих номера по всем поисковикам, ничего :(, запчастей под 270й почти ни у кого нет, под 220й навалом, но движки разные :(. Если у кого-нить есть возможность замерить на новом принтере ток потребления двигателя, обороты и рабочее напряжение, то можно подобрать российский аналог.

|    Сообщение #87 Отправлено 30 июля 2008 - 18:14   ЮХа

Во всех двигателях, проеобразующих электрическую энергию в энергию механическую (и в двигателях внутреннего сгорания, преобразующих тепловую энергию в механическую) есть подшипники.
Подшипники широкораспостранённые бывают двух видов:
1 Подшипники скольжения. Это простая втулка, выполненная из спец. материала. Например, БРОНЗОГРАФИТА. Материал обладает уникальными свойствами, сочетающими в себе прочность на истирание и пористость, обеспечивающую накопление в себе смазки. Вторичное свойство - малая шумность при работе. Дёшевы. Применяются там, где нет больших механических усилий.
Недостатки: при перегреве масло в порах твердеет и работоспособность вращающейся пары резко падает. Дальше резко наступает износ.
2.Подшипники качения. Это две обоймы, между которыми катаются шарики. Преимущества: очень долговечны при условии чистоты, минимальный люфт. применяются в высоконагруженных узлах.
Недостатки. Дороги, шумны.
В двигателях принтеров, комп. вентилляторов, СД-приводах применяются простые бронзографитовые подшипники-втулки. SLEEVE- втулка. SLEEVE BEARING - "ВТУЛОЧНЫЙ" ПОДШИПНИК. Подшипник скольжения.
В двигателях винчестеров - шариковые подшипники. BALL BEARING - ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК
Следите за их чистотой и регулярно смазывайте жидким нейтральным маслом. Конечно, не подшипники винчестеров. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #88 Отправлено 30 июля 2008 - 18:23   torrero

вот мой пост на старткопи http://startcopy.ru/.../msg/7191.htm?6 , там смотрите парт номер двигателя, у кого есть возможность заказать, заказывайте в сервисе эпсона, потом доложите плииз о результатах!



Попробуемс накапать туда маслица, но все же почистить перед этим я думаю не помешает (путем выбивания и высасывания мусора через вентиляционные отверстия). Силиконовым маслом пойдет ?

|    Сообщение #89 Отправлено 30 июля 2008 - 19:04   ЮХа

Масло, которым мажут бронзографитовые подшипники, является простой "веретёнкой". Т.е. это жидкое минеральное масло. Продукт перегонки нефти.
Вас развели на силикон?
Это Ваши проблемы.
Люфт в изношенных втулках не устранить ничем.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #90 Отправлено 30 июля 2008 - 19:07   torrero

Что есть веретенка? Никто меня не разводил, просто силиконовое есть и никуда ходить не надо. Использую его часто в различных целях, например для пропайки микросхем на старых винчестерах фуджитсу. Им можно или нет?

|    Сообщение #91 Отправлено 30 июля 2008 - 20:09   ЮХа

Всё сказано.
Упс.
Паяйте винчестеры.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #92 Отправлено 30 июля 2008 - 20:16   Евжений

Лана. Причину похоже выяснили. Теперь предлагаем способы восстановления двигателя каретки. Или, хотябы, чем заменить. Хотя я сомневаюсь что его можно чем-то заменить. ИМХО. :):) Если интересуют параметры - могу замерить. Новый 270 только 500 фоток отпечатал. Как раз обкат прошёл.

|    Сообщение #93 Отправлено 30 июля 2008 - 20:22   ЮХа

Чего замерять? Чем? Омметром?.
Люфт полезнее измерить. Но для этого омметр непригоден. Нужен измеритель микроперемещений.
Есть?
Строго говоря, можно промерить ток холостого хода. Очевидно, что вследствие износа щёток и засорения продуктами износа коллектора он (ток) будет возрастать. Обычно, +\- 10 % не является ситуацией фатальной.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #94 Отправлено 30 июля 2008 - 20:38   Евжений

Не. Такого нет. (К стати, а что, такое есть? И как это выглядит? Оч. интересно, жалею что бросил универ:) ) Я имею ввиду ток потребления и т. д. Т. е. то что видит электроника.

|    Сообщение #95 Отправлено 30 июля 2008 - 21:09   Tack

Народ, доверяйте своим тактильным ощущениям :) Любой электромоторчик в нормальном состоянии:
а) Должен легко прокручиваться от усилия пальцев
б) Не должен ощущаться люфт вала

Смазывать, как правильно посоветовал ЮХа, только жидким машинным маслом. При этом без фанатизма -избыток масла принесет больше вреда чем пользы.
Возможно, имеет мысл поискать живой б/у моторчик от благополучно убитого после промывания ПГ кривыми ручками принтера аналогичной модели.
Личные принтеры - ситуативная коллекция из Epson R220+СНПЧ Resetters, Epson C42SX, Epson 1160 (A3), Epson CX3200

|    Сообщение #96 Отправлено 30 июля 2008 - 21:12   torrero

Для попытки заменить двигатель российским аналогом измеритель микроперемещений не нужен, а вот измерить обороты холостого хода, ток и напряжение было бы не плохо. Для начала рабочее напряжение, можно сделать во время работы принтера, затем подключить двигатель к регулируемому блоку питания, выставить напряжение, замерить обороты, чем и как в домашних условиях пока не придумал, затем мерить потребляемый ток, затем по полученных харкам искать подобный двигатель в каталогах. Хотя даже если и найдем, то снять наболдажник на оси, на который сажается ремень будет сложно, да и ось ротора тоже ведь должна быть такого же диаметра что и у двигателя в принтере, в общем надо пробовать смазывать двигатель.

Кстати силиконовое масло очень часто используются для "герметизации" верхней части корпуса микросхемы от воздуха. Особенно на злополучных фуджитсу MPG.

|    Сообщение #97 Отправлено 30 июля 2008 - 21:23   romanM

Просмотр сообщенияtorrero (30th July 2008 - 10:12 PM) писал:

Для попытки заменить двигатель
предлагаю двигатель разобрать и починить!
я ходил в автотрассовый кружок 5 лет, двигатель изготавливается с нуля за 2 дня, покупаются материалы и подшипники качения 2х6, всё точится и клеится вручную 50 000 об\мин, 3 А рабочий и 8 пусковой токи, за вал пальцами не прокрутишь - самарийкобальтовые магниты- шлифовали под ротор, провод сечением 0.4 мм 25 витков, двигатель выдерживал 3 дня соревнований , на следующие -новый
...эх хорошие были времена, жаль сейчас только покупают!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

|    Сообщение #98 Отправлено 31 июля 2008 - 08:51   volk_ug

Всем доброго времени суток. На днях столкнулся с такойже проблемой (R290 + картриджная СНПЧ) сначало принтер стал тормазить с чем пытался разобраться несколько дней с помощью всех ваших советов через 3 дня тормазной печати принтер сталпросто напросто выплевывать листы. Устранить сею непаладку помогла банальная чистка жесткого диска на котором просто напросто нехватало места для файла подкачки принтера. ИМХО принтер просто напросто в момент тормажения заливает (в уменьшенный из за нехватки места) буфер обмена инфу. ещё совет увеличить размер файла подкачки виндовс, а также установить софт обнулятор для буфера обмена. На ОС семейства linux такова не наблюдается из за своеобразной структуры разметки диска (файловой системы) там существуют swap области отрезанные от основного логического раздела. Данную область жесткого диска невозможно использовать для хранения файлов пользователя за щет этого он не когда не уменьшается и принтер работает отлично. С уважением Volk

|    Сообщение #99 Отправлено 31 июля 2008 - 09:01   Евгений26

Просмотр сообщенияtorrero (30th July 2008 - 07:58 PM) писал:

На двигателе 3 различных номера, пробовал все 3 этих номера по всем поисковикам, ничего :(, запчастей под 270й почти ни у кого нет

Ничего говоришь???
А тут смотрел?

Просмотр сообщенияvolk_ug (31st July 2008 - 10:51 AM) писал:

ИМХО принтер просто напросто в момент тормажения заливает (в уменьшенный из за нехватки места) буфер обмена инфу

Нуда, возможно.
Но почему тормозит мфу при печати с карты памяти, которая собственно, и воткнута в мфу?
Драйвер? Файл подкачки?
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #100 Отправлено 01 августа 2008 - 00:12
ГостьИскатель_*

volk_ug
Другое решение - полностью вырубить подкачку.
При достаточном объеме памяти, это куда более эффективно.
При малых объемах полезно установить вручную постоянный размер свопа и запретить вынде его менять.
Делать это желательно на чистой системе, тогда своп всегда на одном месте и не дефрагментируется.

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info