Смотрел я на МФУ Epson L382. Я давно уже L серию хочу. Но сейчас какая то полоса настала... Как говорится, "где тонко, там и рвётся". Хотелось бы влезть в 100-120 баксов.
А серия L как, лишена всех этих недостатков, с прошивками, кодами, и т.д?
PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #1162 Отправлено 05 июля 2019 - 22:16
Вопрос по поводу "заморозки" уровня чернил - в SSC Utility была такая функция, но под Win10 x64 мне не удалось её заставить видеть принтер, а в PrintHelp такой функции нет вообще.
Подозреваю что эта функция в более-менее современных аппаратах просто не работает (подобным образом), но мне надо для "старичков" R200 и RX520 - может кто-то подскажет мне более старую версию PrintHelp`а, где это было, или другое аналогичное ПО, которое бы работало на современных ОС?
Подозреваю что эта функция в более-менее современных аппаратах просто не работает (подобным образом), но мне надо для "старичков" R200 и RX520 - может кто-то подскажет мне более старую версию PrintHelp`а, где это было, или другое аналогичное ПО, которое бы работало на современных ОС?
Печатаю на Epson R290 (водянке DCTec), Epson XP225 (пигмент Barva+WWM). В запасе стоят RX520 и S22, неспешно ковыряю TX800. В очереди ждёт R270.
| Сообщение #1163 Отправлено 18 сентября 2019 - 13:43
Важно!
По техническим причинам в скором времени планируется прекращение поддержки Windows XP в PrintHelp, следующая версия будет последней, работающей с этой версией ОС. С практической точки зрения это означает, что программы, работающие сейчас под XP, продолжат работать как и раньше, а так же будут получать обновления баз настолько долго, насколько это будет возможно, однако последующие обновления основного приложения будут доступны только для версий Windows Vista и выше.
По техническим причинам в скором времени планируется прекращение поддержки Windows XP в PrintHelp, следующая версия будет последней, работающей с этой версией ОС. С практической точки зрения это означает, что программы, работающие сейчас под XP, продолжат работать как и раньше, а так же будут получать обновления баз настолько долго, насколько это будет возможно, однако последующие обновления основного приложения будут доступны только для версий Windows Vista и выше.
| Сообщение #1164 Отправлено 21 октября 2019 - 12:07
давно не пользовалься програмой , после перепрошивки на безчиповый sx 125,при замене перезаправляемого картриджа утилитой эпсон , становится в положение замены голубого , но следующие картриджи не становятся в положение замены.
| Сообщение #1165 Отправлено 21 октября 2019 - 17:42
Добрый день. Бесчиповый режим на SX125 был экспериментом Epson перед выпуском L серии и вполне вероятно содержит баги, попробуйте сначала восстановить нормальный режим работы принтера и затем вернуть бесчиповый после замены.
| Сообщение #1166 Отправлено 22 октября 2019 - 11:30
Не могу найти однозначного ответа здесь на форуме. Прошивка WF-3620 через PrintHelp в бесчиповый блокирует ВСЕ чипы, или только чипы на картриджах, а для блока отработки всё равно будет регулярно требоваться отдельный физический сброс чипа?
Печатаю на Epson R290 (водянке DCTec), Epson XP225 (пигмент Barva+WWM). В запасе стоят RX520 и S22, неспешно ковыряю TX800. В очереди ждёт R270.
| Сообщение #1168 Отправлено 24 ноября 2019 - 18:16
Ошибка при запуске
МФУ Epson, L566.
Зачем запускалось:
Нужно было определить наполнение памперса перед технологической прокачкой чернил. При необходимости - сбросить (на разумную оплату пользователь согласен).
Кстати вопрос: платежи из РФ принимаются?
Если да - без ограничений?
Или за исключением (условно) дальневосточных, тарарских, крымских, чеченских и т.д. банков, вида "не принимаем платежи от УралСиба"?
______
Спасибо за внимание!
МФУ Epson, L566.
Зачем запускалось:
Нужно было определить наполнение памперса перед технологической прокачкой чернил. При необходимости - сбросить (на разумную оплату пользователь согласен).
Кстати вопрос: платежи из РФ принимаются?
Если да - без ограничений?
Или за исключением (условно) дальневосточных, тарарских, крымских, чеченских и т.д. банков, вида "не принимаем платежи от УралСиба"?
______
Спасибо за внимание!
| Сообщение #1169 Отправлено 24 ноября 2019 - 18:39
MaK7, какая версия операционной системы, service pack и какой уровень учетной записи (администратор или ограниченный пользователь), так же попробуйте запустить предыдущую версию: http://www.printhelp...a/redist/mswin/ и напишите результат.
| Сообщение #1170 Отправлено 24 ноября 2019 - 19:55
7x64 SP1.
Админ (прав не было какое-то время на этой учетке, ибо девочка, но около года назад - дал, т.к. достигла 18 лет).
Кстати допускаю, что дело действительно в этом: в этой ОС две учетки админа, моя старая, существующая с момента установки ОС, и этой девочки (была пользовательская, сделал еще одной админской).
Вариант с прошлой версией проверим с ней по возможности (сейчас уже невозможно, там глубокая ночь). Вероятно завтра, ну или "на днях, как получится". Надеюсь, что она не самообновится при старте.
p.s.
проверил у себя: после запуска старой версии запускается скачивание бинаря, размером +/- размер дистрибутива, и отменить невозможно, тыкаешь да хоть и раз тридцать - без реакции, скачивается и запускается.
Т.е. еще одна бага: невозможно отменить обновление старой версии на новую. Кода ошибки, как и "юзерского" окна с понятным пользователю сообщением нет.
Т.е. попросту - никакого окна нет.
Отменяю на уровне запроса UAC, при следующем запуске очевидно все то же, т.е PrintHelp не запоминает прошлого действия, вида "не хочу обновлять". Это понятно не бага, но все же и не очень удобно для пользователя, т.е. IMHO правильно было бы после отмены пользователем скачивания обновления спросить: "а скачивать ли его дальше?".
Это как пожелание к следующим версиям.
Админ (прав не было какое-то время на этой учетке, ибо девочка, но около года назад - дал, т.к. достигла 18 лет).
Кстати допускаю, что дело действительно в этом: в этой ОС две учетки админа, моя старая, существующая с момента установки ОС, и этой девочки (была пользовательская, сделал еще одной админской).
Вариант с прошлой версией проверим с ней по возможности (сейчас уже невозможно, там глубокая ночь). Вероятно завтра, ну или "на днях, как получится". Надеюсь, что она не самообновится при старте.
p.s.
проверил у себя: после запуска старой версии запускается скачивание бинаря, размером +/- размер дистрибутива, и отменить невозможно, тыкаешь да хоть и раз тридцать - без реакции, скачивается и запускается.
Т.е. еще одна бага: невозможно отменить обновление старой версии на новую. Кода ошибки, как и "юзерского" окна с понятным пользователю сообщением нет.
Т.е. попросту - никакого окна нет.
Отменяю на уровне запроса UAC, при следующем запуске очевидно все то же, т.е PrintHelp не запоминает прошлого действия, вида "не хочу обновлять". Это понятно не бага, но все же и не очень удобно для пользователя, т.е. IMHO правильно было бы после отмены пользователем скачивания обновления спросить: "а скачивать ли его дальше?".
Это как пожелание к следующим версиям.
| Сообщение #1171 Отправлено 24 ноября 2019 - 21:22
В настройках можно отключить автоматическое обновление, так на другой системе работает?
| Сообщение #1172 Отправлено 24 ноября 2019 - 21:51
В настройках можно отключить автоматическое обновление, так на другой системе работает?
Чтобы отменить обновление программы, сначала нужно уведеть ее интерфейс, а я его не вижу, покуда не получу новую версию.
Это на моей системе (где нет МВУ L566).
Но мне лично очень похоже, что PrintHelp опрашивает наличие новой версии себя родного до опроса принтеров, т.е. наличие нужного принтера, как и принтера вообще без разницы: похоже новая версия PH будет качаться так, или иначе.
Итого: (прочитал еще раз Ваш вопрос), у меня последняя версия утилиты запускается.
ОС та же, 7x64 SP1.
Думаю проверить запуск PH на проблемном ПК при выключенном принтере (на момент появления проблемы был включен).
Если запустится, думаю поможет в диагностике.
______
p.s.
А debug-сборка есть?
| Сообщение #1173 Отправлено 06 декабря 2019 - 09:06
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли добавить в PrintHelp тест режимов печати для Epson L1800? Тест дюз в некоторых ситуациях не помогает. Тест режимов печати, как мне кажется, удобнее и нагляднее. Заранее спасибо.
| Сообщение #1175 Отправлено 12 декабря 2019 - 07:03
купил я ключ, сбросил памперс, он сбросился, но только один! Второй показывает 92%, то есть через недельку еще один ключ покупать?
| Сообщение #1176 Отправлено 12 декабря 2019 - 18:17
В программе в главном меню выберите - поддержка - отправить отчет об ошибке, я посмотрю логи.
| Сообщение #1177 Отправлено 12 декабря 2019 - 18:34
Да это у кореша-передам что б попробовал сбросить логи. У них там в деревне инет такой, что даже страницы не грузит) У меня другой вопрос: тут ПЗК воткнул в принт WF2010, он вообще блокируется - замятие бумаги...и ничего не помогает, вставляю обратно СНПЧ - снова всё ок, вот где дичь...при чём недавно спокойно использовал эти ПЗК)
по идее картриджи вообще никак не связаны с "замятие бумаги", если с чипами чего, так бы и написал, что не может определить картриджи....в общем не перестаю удивляться я, ЧТО это?!
Ошибка в программе ПринтХелп 0х89, которая вообще ни о чём конкретном не говорит, когда появилась непонятно, сохранил в ТХТ и очистил, печатаю дальше на СНПЧ,всё ОК, ошибок нет. Могли ли эти записи об ошибке повлиять на картриджи?
по идее картриджи вообще никак не связаны с "замятие бумаги", если с чипами чего, так бы и написал, что не может определить картриджи....в общем не перестаю удивляться я, ЧТО это?!
Ошибка в программе ПринтХелп 0х89, которая вообще ни о чём конкретном не говорит, когда появилась непонятно, сохранил в ТХТ и очистил, печатаю дальше на СНПЧ,всё ОК, ошибок нет. Могли ли эти записи об ошибке повлиять на картриджи?
| Сообщение #1178 Отправлено 12 декабря 2019 - 19:13
Скорее всего это критическая ошибка, чтобы сказать точно нужно глянуть статус в PrintHelp, записи об ошибках ни на что не влияют, а вот сами ошибки вполне могут. По 0x89 смотрите здесь:
XP-315 - fatal error 0х88 и 0х89
XP-315 - fatal error 0х88 и 0х89
| Сообщение #1179 Отправлено 12 декабря 2019 - 19:44
Название модели WF-2010 Series
Статус Принтер готов к печати
Последний код ошибки принтера 4 0xF1 PF PID избыточная нагрузка. Ошибка энкодера. Ошибка мотора PF. Механизм PF перегружен. Отсоединение кабеля или FFC. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC. Ошибка привода мотора. Ошибка материнской платы.
Последний код ошибки принтера 5 0x89 Недостаточное световое излучение. Ошибка платы датчика чернил. Fault Detection Plate failure. Ошибка материнской платы.
Вот 4-й пункт крут. Действительно было замедление печати, я так понимаю это свидетельствует о перегреве мотора, так он пытается остыть.
Сейчас я очистил отчёт и печатаю с СНПЧ, пока всё штатно, никаких ошибок нет. Подозреваю, что как только я воткну картриджи, их опять насыпет, хотя я всю дорогу использовал их(картриджи) для консервации принта, всё было ОК. Почему с СНПЧ всё норм, а при установке заведомо рабочих картриджей какой то лютый треш, работали то абсолютно нормально?
Статус Принтер готов к печати
Последний код ошибки принтера 4 0xF1 PF PID избыточная нагрузка. Ошибка энкодера. Ошибка мотора PF. Механизм PF перегружен. Отсоединение кабеля или FFC. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC. Ошибка привода мотора. Ошибка материнской платы.
Последний код ошибки принтера 5 0x89 Недостаточное световое излучение. Ошибка платы датчика чернил. Fault Detection Plate failure. Ошибка материнской платы.
Вот 4-й пункт крут. Действительно было замедление печати, я так понимаю это свидетельствует о перегреве мотора, так он пытается остыть.
Сейчас я очистил отчёт и печатаю с СНПЧ, пока всё штатно, никаких ошибок нет. Подозреваю, что как только я воткну картриджи, их опять насыпет, хотя я всю дорогу использовал их(картриджи) для консервации принта, всё было ОК. Почему с СНПЧ всё норм, а при установке заведомо рабочих картриджей какой то лютый треш, работали то абсолютно нормально?
| Сообщение #1180 Отправлено 16 декабря 2019 - 16:26
Ошибка при запуске МФУ Epson, L566.
Зачем запускалось:
Нужно было определить наполнение памперса перед технологической прокачкой чернил. При необходимости - сбросить (на разумную оплату пользователь согласен).
Кстати вопрос: платежи из РФ принимаются?
Если да - без ограничений?
Или за исключением (условно) дальневосточных, тарарских, крымских, чеченских и т.д. банков, вида "не принимаем платежи от УралСиба"?
_____
Спасибо за внимание!
Зачем запускалось:
Нужно было определить наполнение памперса перед технологической прокачкой чернил. При необходимости - сбросить (на разумную оплату пользователь согласен).
Кстати вопрос: платежи из РФ принимаются?
Если да - без ограничений?
Или за исключением (условно) дальневосточных, тарарских, крымских, чеченских и т.д. банков, вида "не принимаем платежи от УралСиба"?
_____
Спасибо за внимание!
Вопрос пока что снимаю: подключился к этой системе еще раз, и PH запустился.
Ну т.е. понятно, что проблема есть, но "плавающая", т.е. слету ее решить явно невозможно, нужно отлаживать процесс.
Если вдруг еще увижу - сниму дамп процесса PH, возможно это даст нужную информацию. Ну или если есть пожелания от разработчиков, вида "что сделать, если вдруг" - то сделаю это.
В качестве ремарки - хорошо все же иметь было бы дебажную версию, помимо той, что предлагается к скачиванию, и которая (хотя бы) писала бы лог своего запуска, а очень хорошо, если бы и работы в целом. Мой опыт по тестированию системного ПО подсказывает мне, что 70% проблем ловится на именно таких, "debug" сборках, обычные слишком "рыхлые" в части понимания проблемы, в них либо нет того что нужно, либо заебе??я искать, даже если там нужная информация есть.